Как переводится мвд?

Верховный суд РФ представил на своем сайте 79-страничный обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прохождением службы сотрудниками правоохранительных органов. Этот документ утвержден 15 ноября президиумом ВС.

Обобщение подготовлено на основе изучения практики рассмотрения судами в 2014-2017 годы споров, связанных с прохождением службы сотрудниками органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, сотрудниками Следственного комитета РФ, сотрудниками таможенных органов. Судами разрешались дела по искам к госорганам и их подразделениям о признании незаконным отказа в принятии на службу; о признании незаконным решения о прекращении допуска к сведениям, составляющим государственную тайну; об отмене приказов о привлечении к дисциплинарной ответственности; о признании незаконными заключений служебных проверок; о предоставлении дополнительных дней отдыха; о признании незаконными приказов о зачислении в распоряжение; о признании незаконными прекращения контракта и увольнения со службы по различным основаниям; о восстановлении на службе; иные служебные споры. Кроме того, суды рассматривали дела по искам к сотрудникам о привлечении к материальной ответственности.

В обобщении изложено порядка 15 правовых позиций по тем категориям споров, при разрешении которых судами нередко допускаются ошибки.

В частности, ВС обращает внимание, что в случае сокращения должности, замещаемой сотрудником ОВД, ему должны предложить равноценную или нижестоящую должность. Перевод сотрудника ОВД на вышестоящую должность является правом, а не обязанностью органа внутренних дел.

Так, П. обратился в суд с иском к территориальному органу внутренних дел РФ о восстановлении на службе. Он указал, что проходил службу в органах внутренних дел в должности начальника отдела территориального ОВД РФ по субъекту Российской Федерации. Приказом ответчика П. был уволен со службы по п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ №342 от 30 ноября 2011 года в связи с сокращением должности. По мнению П., это являлось незаконным ввиду нарушения процедуры увольнения, выразившегося в том, что ему ответчиком не были предложены имевшиеся на тот момент равнозначные занимаемой или вышестоящие должности. Решением районного суда, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам областного суда, исковые требования П. удовлетворены, он восстановлен на службе в органах внутренних дел.

Судом установлено, что в результате проведения организационно-штатных мероприятий замещаемая истцом должность была сокращена. 20 октября 2014 года П. был предупрежден о предстоящем увольнении из органов внутренних дел по п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ №342, и с 1 января 2015 года П. освобожден от замещаемой должности и зачислен в распоряжение органа внутренних дел. П. была предложена для замещения должность начальника реорганизованного отделения территориального органа внутренних дел РФ по субъекту РФ, однако от предложенной должности П. отказался. Также П. был ознакомлен со списками вакантных должностей руководителей территориальных органов и подразделений органа внутренних дел по субъекту Российской Федерации, согласия на замещение которых П. выражено не было.

Приказом ответчика от 29 июля 2015 года П. уволен со службы по п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ № 342 в связи с сокращением должности, замещаемой сотрудником.

Удовлетворяя исковые требования П. о восстановлении его на службе в органах внутренних дел, суд первой инстанции исходил из того, что в период с 20 октября 2014 года по 29 июля 2015 года в территориальном органе внутренних дел по субъекту Российской Федерации имелись вакантные должности, равнозначные занимаемой истцом, и вышестоящие вакантные должности, которые не были предложены П., в связи с чем пришел к выводу о нарушении процедуры увольнения П. со службы в органах внутренних дел по п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ № 342. При этом суд указал на то, что статьей 36 названного закона предусмотрена обязанность руководителя решить вопрос о переводе сотрудника на иную должность в органах внутренних дел, и того, что эта иная должность должна быть равнозначной или нижестоящей по отношению к ранее занимаемой, данная норма закона не содержит.

Суд апелляционной инстанции согласился с этими выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ нашла указанные выводы судов первой и апелляционной инстанций ошибочными, основанными на неправильном применении и толковании норм материального права, регулирующих спорные правоотношения, указав следующее.

В соответствии с п. 11 ч. 2 ст. 82 ФЗ № 342 от 30 ноября 2011 года основанием для расторжения контракта и увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел является сокращение должности в ОВД, замещаемой сотрудником. Пунктом 1 ч. 1 и ч. 4 ст. 36 ФЗ № 342 установлено, что при сокращении должностей в органах внутренних дел правоотношения с сотрудником ОВД, замещающим сокращаемую должность, продолжаются в случае предоставления сотруднику – с учетом уровня его квалификации, образования и стажа службы в органах внутренних дел (выслуги лет) или стажа (опыта) работы по специальности – возможности замещения иной должности в органах внутренних дел. Сотрудник органов внутренних дел в случае отказа от предложенной ему для замещения иной должности в органах внутренних дел либо от направления на обучение по дополнительным профессиональным программам освобождается от замещаемой должности и увольняется со службы в органах внутренних дел. В этом случае контракт с сотрудником расторгается в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 82 данного федерального закона. Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ перевод сотрудника органов внутренних дел в случаях, установленных федеральным законом, на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел допускается с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, если иное не предусмотрено поименованным федеральным законом.

Должность в органах внутренних дел считается вышестоящей, если для нее предусмотрено более высокое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий – более высокий должностной оклад (часть 2 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ).

Должность в органах внутренних дел считается равнозначной, если для нее предусмотрены специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу по прежней должности в органах внутренних дел (часть 4 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ).

Должность в органах внутренних дел считается нижестоящей, если для нее предусмотрено более низкое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в органах внутренних дел, а при равенстве специальных званий – более низкий должностной оклад (часть 6 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ).

В соответствии с частью 3 статьи 30 указанного закона перевод сотрудника органов внутренних дел на вышестоящую должность рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и (или) конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется из кадрового резерва, в котором он состоял в соответствии со статьей 78 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ.

Перевод сотрудника органов внутренних дел на равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется в том числе в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности (пункт 4 части 5, пункт 3 части 7 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ).

Для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел или о ее прекращении Президент Российской Федерации, руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель может освободить сотрудника от замещаемой должности в органах внутренних дел. Сотрудник, освобожденный от замещаемой должности, может быть зачислен в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения. При этом сохраняются установленные данным федеральным законом правовое положение (статус), гарантии социальной защиты сотрудника и правоотношения, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел, за исключением выполнения сотрудником обязанностей и наделения его правами, которые установлены должностным регламентом (должностной инструкцией) (часть 9 статьи 36 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ).

Руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель в срок, установленный для нахождения сотрудника органов внутренних дел в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, после уведомления сотрудника о сокращении или о возможном расторжении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел решает вопрос о переводе сотрудника на иную должность в органах внутренних дел в соответствии со статьей 30 названного федерального закона либо о расторжении с ним контракта в соответствии со статьей 82 данного федерального закона (часть 18 статьи 36 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ). Из приведенных норм закона следует, что контракт с сотрудником органов внутренних дел подлежит расторжению по пункту 11 части 2 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ (в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником), если сотрудник был уведомлен о расторжении контракта не позднее чем за два месяца до увольнения, отсутствует возможность перевода сотрудника органа внутренних дел с учетом уровня его квалификации, образования, стажа службы в органах внутренних дел (выслуги лет), стажа (опыта) работы по специальности на другую должность или сотрудник органа внутренних дел отказался от перевода на другую должность. При этом на федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган или подразделение законом возложена обязанность предложить сотруднику имеющиеся у него и отвечающие указанным выше требованиям вакантные равнозначные замещаемой сотрудником органов внутренних дел должности или нижестоящие должности.

Обязанности предлагать сотруднику органов внутренних дел в случае сокращения замещаемой им должности все имеющиеся в распоряжении органа внутренних дел вакантные должности, включая вышестоящие должности, законом на федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган или подразделение не возложено, что соответствует положениям статьи 75 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ, закрепляющей принципы и основные направления формирования кадрового состава органов внутренних дел. Перевод сотрудника органа внутренних дел на вышестоящую должность, в том числе в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности, является правом, а не обязанностью федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. При этом такой перевод осуществляется в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 30 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ.

Судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ указала, что для решения вопроса о законности увольнения П. со службы в органах внутренних дел по пункту 11 части 2 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ юридически значимым, подлежащим выяснению и доказыванию с учетом содержания спорных правоотношений сторон и основания заявленного П. иска являлось установление обстоятельств соблюдения ответчиком процедуры увольнения П. со службы, в частности, исполнена ли должным образом обязанность по предложению П. имеющихся в распоряжении органа внутренних дел вакантных равнозначных или нижестоящих должностей, соответствующих уровню квалификации, образованию и стажу службы, опыту работы П. по специальности. Между тем суд первой инстанции, разрешая спор по требованиям П. о восстановлении его на службе в органах внутренних дел, неправильно применил и истолковал нормы материального права, регулирующие спорные отношения, вследствие чего пришел к ошибочному выводу о том, что при увольнении сотрудника органа внутренних дел по указанному основанию орган внутренних дел обязан предлагать сотруднику все имеющиеся вакантные должности, в том числе и вышестоящие по отношению к замещаемой сотрудником органов внутренних дел. Судом первой инстанции также не принято во внимание и не дана оценка тому обстоятельству, что П. неоднократно предлагались для замещения вакантные должности, на замещение которых он согласия не выразил со ссылкой на обязанность ответчика предлагать ему только равнозначные или вышестоящие должности. П. предлагалась вакантная должность начальника отдела территориального органа внутренних дел по субъекту Российской Федерации, которая является вышестоящей по отношению к ранее занимаемой П. должности, согласия на ее замещение П. также не дал.

Ввиду изложенного Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ признала незаконными состоявшиеся по делу судебные постановления, отменила их и направила дело в суд первой инстанции на новое рассмотрение (определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Российской Федерации от 10 октября 2016 года № 14-КГ16-15).

Хотя перевод сотрудника органов внутренних дел и предусмотрен ст. 30. Федерального закона №342-ФЗ от 30 ноября 2011 г. «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», однако, чаще всего, руководители подразделений отказывают сотруднику в переводе.
В сложившейся ситуации с кадровым вопросом, да и вообще, любой нормальный руководитель, всегда пытается удержать свой отдел в максимально полном составе.
В ст. 30. Федерального закона №342-ФЗ от 30 ноября 2011 г. «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрен перевод сотрудника на равнозначную должность по личным или семейным обстоятельствам. Т.е. смена места жительства или вступление в брак с переездом к супруге, тяжелая болезнь близкого родственника, за которым необходим уход, беременность супруги, малолетние дети, а также внутренний конфликт с коллективом (но это указывать нежелательно) — является причиной для обращения сотрудника к своему руководителю с просьбой о переводе. Также необходимо, чтобы был решен вопрос в том отделе, куда сутрудник осуществляет перевод. В этом случае сотрудник имеет законное право обратиться к своему руководителю о переводе.
П ишется рапорт на имеющуюся вакантную должность того отдела, куда сотрудник собирается переводиться. На этом рапорте начальник принимающего подразделения ставит свою резолюцию, затем этот рапорт (по почте или иным способом) пересылается в отдел, где сотрудник проходит службу в данное время, на этом рапорте начальник подразделения, где он служит ставит резолюцию, что он не возражает переводу. Помимо рапорта сотруднику необходима характеристика с места службы. Далее подписанный рапорт и несколько экземпляров характеристики отправляются в отдел, куда сотрудник переводится. На основании полученного рапорта, кадровое подразделение делает запрос на личное дело. Личное дело будет идти 1-2 недели. По его приходу в новый отдел дело изучается кадрами. После чего, если сотрудник всех устраивает, рапорт согласовывается с рядом руководителей. Последний при знакомстве с делом подписывает (или не подписывает) запрос на откомандирование сотрудника и ставит заключительную резолюцию на рапорте. (Чтобы ускорить дело, можно связаться с новым руководителем, чтобы он направил телеграмму, факс или на эл. почту запрос: » В связи с положительным решением вопроса о переводе просим вас откомандировать. для дальнейшего прохождения службы» ) Когда запрос на откомандирование придет в подразделение, в котором проходит службу сорудник, кадры ГУ МВД делают приказ об откомандировании сотрудника. Выписка из приказа отсылается в то подразделение, куда переводится сотрудник, где делается приказ о назначении на должность со следующего, за днем откомандирования числа. О времени на переезд необходимо договариваться с руководством принимающей стороны.
Для ускорения процесса, желательно, чтобы кадровики принимающей стороны не медлили с запросом на личное дело сотрудника. Было бы совсем не лишним, если начальник нового отдела, в котором собирается работать сотрудник, лично созвонился с его руководителем и пояснил, что он заинтересован в его переводе.

Т еперь рассмотрим, когда руководитель подразделения, в котором проходит службу сотрудник, отказывает ему в переводе.

Если сотрудник полиции твердо решил переводиться на новое место службы, не согласен мириться с необоснованным отказом руководителя, не боится отстаивать свое право, то:

Первое — можно пойти к вышестоящему руководителю и объяснить ему причины перевода, возможно он сможет повлиять на ситуацию. Бывали случаи, когда вышестоящий указывает нижестоящему и тот соглашается на перевод.

Второе — написать рапорт в 2-х экземплярах и через канцелярию 1-й экземпляр рапорта направить начальнику, а 2-й с фиксацией секретаря о приеме первого — хранить у себя. Дождаться ответа начальника, т.е. его резолюции на рапорте с официальным отказом (законного отказа при вышеуказанных семейных обстоятельствах не существует) и мативами отказа. Решение об отказе в переводе обжаловать в суд. Попутно можно написать министру МВД, подать жалобу в прокуратуру о нарушении законности руководством отдела и попросить принять меры к конкретному руководителю, отказавшего в переводе.

Можно зайти лично к начальнику с рапортом и потребовать от него написать причину отказа, скорее всего он не напишет. Бывает, что начальник негласно дает указание кадрам, чтобы те максимально тормозили отправку личного дела. В этом случае необходимо направить в ОВД через почту заказное письмо с уведомлением с просьбой указать когда, куда и за каким исх.№ отправлено личное дело, в конце можно невзначай оговориться, что данная информация необходима для проведения прокурорской проверки и подготовки документов в суд с целью отстаивания своих нарушенных прав.

При поступлении запроса на личное дело сотрудника в связи с рассмотрением вопроса о возможном перемещении его по службе руководителю учреждения (уполномоченному должностному лицу) по месту прохождения службы надлежит принять соответствующее решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса.
В случае отказа в перемещении сотрудника ГУ МВД обязаны запрашиваемую сторону (кто направил запрос на личное дело) в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения представить мотивированный ответ.
После поступления дела в ОВД, куда переводится сотрудник, кадры его рассматривают и в случае положительного решения течение 3 рабочих дней с момента принятия такого решения направляют в ГУ МВД запрос на откомандирование.
В случае отказа о перемещении по службе, личное дело не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения возвращается обратно, о чем сотрудник в те же сроки письменно уведомляется.

Возможно, кто-то скажет, что лучший способ решения вопроса — не ругаться, но бывают случаи не терпящие отлагательств, когда необходимо перевестись и попутно проучить не очень разумных руководителей.

Да, угрозы судом не для всех руководителей одинаково полезны, это может привести к взысканиям и другим последствиям. Лично я судился с очень далеким от нравственных понятий руководителем, который способен на большие подлости, однако, если почитать некоторые нормативные документы, честно пытаться выполнять свои должностные инструкции, не злоупотреблять спиртными напитками, то очень не просто будет вешать на такого сотрудника взыскания и уж тем более уволить. Удачи.

Согласно ст. 30 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», перевод сотрудника органов внутренних дел на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел допускается с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме.

Перевод сотрудника органов внутренних дел на вышестоящую должность рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и (или) конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется из кадрового резерва, котором он состоял.

Перевод сотрудника органов внутренних дел на равнозначную должность в органах внутренних дел осуществляется: в связи с необходимостью замещения другой должности в интересах службы либо в порядке ротации; по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии; по личным или семейным обстоятельствам; в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности; в связи с восстановлением сотрудника в должности, которую он замещал ранее, в случае, если эту должность замещает другой сотрудник; в связи с прекращением срочного контракта; в связи с прекращением необходимого для выполнения служебных обязанностей допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну; в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Перевод сотрудника органов внутренних дел на нижестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется:по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии;по личным или семейным обстоятельствам;в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности;в порядке наложения дисциплинарного взыскания;в связи с восстановлением сотрудника в должности, которую он замещал ранее, в случае, если эту должность замещает другой сотрудник и отсутствует равнозначная должность;в связи с прекращением необходимого для выполнения служебных обязанностей допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;в связи с отказом от перевода на равнозначную должность в порядке ротации;в связи с несоответствием сотрудника замещаемой должности (с учетом рекомендации аттестационной комиссии);в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 87 Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации,утвержденного приказом МВД России от 01.02.2018 № 50, при переводе сотрудника в иное подразделение рапорт о назначении на должность подлежит согласованию с руководителем (начальником) территориального органа МВД России, имеющим право назначения сотрудников на должности, в котором проходит службу сотрудник. При переводе сотрудник должен сдать закрепленное за ними оружие, иное имущество и документы в соответствующее подразделение МВД России.

Не является переводом и не требует согласия сотрудника органов внутренних дел выполнение им равнозначных функций по иной должности в органах внутренних дел в том же подразделении и в той же местности, не влекущее за собой изменения условий контракта(ч.11 ст. 30 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

Далее –»Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ».

Перевод в другой регион мвд

  1. Возможен ли перевод сотрудника из системы ФСИН в МВД или только через увольнение?
  2. в другой регион как начисляется отпуск.
  3. Перевод для службы по месту жительства в системе МВД если стаж службы 1 год.

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Порядок перевода в МВД в другой регион: статья 30 ФЗ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста порядок перевода из одного региона в другой в полиции,в связи со сменой места жительства?

жанна, г. Новосибирск Здравствуйте уважаемые юристы. Вопрос такой: хочу перевестись из одного отдела в другой по Ростовской области расстояние между отделами 45 км. Как лучше поступить и на что ссылаться для беспрепятственного перевода?

Николай, г. Белая Калитва Юрист: Максим Иванов сейчас online Здравствуйте. Сделайте прописку в том городе куда хотите перевестись, и пишите рапорт на перевод, сославшись на перемену места жительства. (Когда служил сам так делал, перевели.

переводился из одного города в другой в разных районах ОВД) Здравствуйте, вопрос об оплате труда. Я служу в Москве в мвд полицейским, на данный момент перевожусь в другой

Согласно ст.

Перевод сотрудника органов внутренних дел на вышестоящую должность рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава осуществляется по результатам аттестации и (или) конкурса, за исключением случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность в органах внутренних дел осуществляется из кадрового резерва, котором он состоял.

Полиция перевод в другой регион

Я сотрудник полиции, подала документы на СВЕ в 2013 году, в 2020 году перешла работвть в другой регион.

Могу ли я оставить документы на СВЕ по месту регестрации, а не переводить их в другой регион где нет регестрации, а только место службы. Как быть? 1.1. У сожалению, нет.

Учет дел на СВЕ производится по месту прохождения службы сотрудника ОВД, при этом по новому месту службы Ваше дело должны поставить на учет и присвоить номер на дату первоначальной постановки Вас на учет по-прежнему месту службы.

Обязательно проконтролируйте этот момент.

2. При переводе в другой регион сотрудника полиции каким образом решается вопрос обеспечения формы?

Перевод в системе МВД из региона в регион

Хочу перевестись из одного подразделения МВД в другое подразделение МВД в другой регион, должности равнозначные.

Перевестись хочу по причине смены места жительства, хочу переехать вместе с семьей, но жилье пока не купил там, куда хочу перевестись, т.к. быстро продать уже имеющееся личное жилье по месту прохождения службы не получается. Пока хотим там снимать жилье, а когда продадим свое то купим там.

Но начальство настроено меня не отпускать, т.к. некомплект и прочее, говорят — увольняйся и там востанавливайся.

Насколько правомерно данное заявление?

И с чего мне начинать? Жена является инвалидом 3 группы и 2 несовершеннолетних детей.

Жена родом оттуда куда я хочу перевестись. 27 Августа 2014, 20:49, вопрос №542090 Алексей, г.

Нальчик 500 стоимость вопросавопрос решён Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) 10,0

Приказ МВД РФ от 5 июля 2012 г. № 677 «Об утверждении Порядка выплаты подъемного пособия и суточных при переезде сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на новое место службы в другой населенный пункт” (не вступил в силу)

В соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»* приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок выплаты подъемного пособия и суточных при переезде сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на новое место службы в другой населенный пункт.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.

Министр
генерал-лейтенант полиции
В. Колокольцев

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4595; № 46, ст. 6407; № 49, ст. 7020.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2012 г.

Приложение
к приказу МВД РФ
от 5 июля 2012 г. № 677

Порядоквыплаты подъемного пособия и суточных при переезде сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации на новое место службы в другой населенный пункт

1. Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации*(1) при переезде на новое место службы в другой населенный пункт (в том числе на территорию и с территории иностранного государства) в связи с назначением на иную должность, или в связи с зачислением в образовательное учреждение высшего профессионального образования Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2), срок обучения в котором составляет более одного года, либо в связи с передислокацией органа (подразделения) внутренних дел Российской Федерации*(3) и членам их семей производятся выплаты суточных и подъемного пособия.

2. При расчете подъемного пособия:

2.1. Для сотрудника применяется величина оклада месячного денежного содержания, установленного ему по новому месту службы (учебы, дислокации).

2.2. Для членов семьи сотрудника применяется величина оклада месячного денежного содержания сотрудника на день их регистрации по месту жительства или месту пребывания в населенном пункте по новому месту службы (учебы, дислокации) сотрудника, либо в близлежащем от нового места службы (учебы, дислокации) сотрудника населенном пункте, либо в другом населенном пункте в связи с отсутствием жилого помещения по новому месту службы (учебы, дислокации) сотрудника*(4).

3. Расчет суточных осуществляется с учетом времени нахождения в пути, определяемого в порядке, установленном для командированных сотрудников.

4. Выплата подъемного пособия и суточных производится финансовым подразделением по новому месту службы (учебы, дислокации).

5. Сотрудник, убывающий к новому месту службы (учебы, дислокации), может получить аванс в счет суточных, полагающихся ему и членам его семьи (при совместном следовании), с последующим представлением авансового отчета по новому месту службы (учебы, дислокации).

6. В случае если оба супруга имеют право на получение подъемного пособия и суточных:

6.1. Подъемное пособие и суточные на членов семьи выплачиваются по их выбору одному из супругов. При этом для расчета подъемного пособия применяется величина оклада месячного денежного содержания получателя подъемного пособия.

6.2. Выплата подъемного пособия и суточных (аванса в счет суточных) на членов семьи производится при предоставлении справки финансового подразделения с места службы одного из супругов о неполучении им подъемного пособия и суточных на членов семьи.

7. Для осуществления выплаты подъемного пособия и суточных в финансовое подразделение по новому месту службы (учебы, дислокации) сотрудником представляются следующие документы:

7.1. Копия акта (копия приказа или выписка из приказа) о назначении на должность, копия приказа (выписка из приказа) о зачислении в образовательное учреждение МВД России, копия приказа (выписка из приказа) о передислокации органа (подразделения) внутренних дел Российской Федерации.

7.2. Документы, подтверждающие регистрацию членов семьи сотрудника по новому месту жительства или месту пребывания.

7.3. Справка кадрового подразделения о составе семьи сотрудника.

7.4. Справка образовательного учреждения об обучении детей с указанием даты начала обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения).

*(1) Далее — «сотрудник».

*(2) Далее — «образовательное учреждение МВД России».

*(3) Далее — «новое место службы (учебы, дислокации)».

*(4) Далее — «новое место жительства или место пребывания».

Обзор документа

Сотрудникам ОВД РФ при переезде на новое место службы в другой населенный пункт (в т. ч. за рубеж и обратно) в связи с назначением на иную должность и членам их семей выплачиваются суточные и подъемное пособие. Также это возможно в случае зачисления сотрудника в вуз МВД России, срок обучения в котором превышает 1 год, либо в связи с передислокацией ОВД РФ.

Для сотрудника применяется величина оклада месячного денежного содержания, установленного ему по новому месту службы (учебы, дислокации), для членов семьи — размер оклада месячного денежного содержания сотрудника на день их регистрации по месту жительства (пребывания) в новом населенном пункте.

Суточные рассчитываются с учетом времени нахождения в пути, определяемого в порядке, установленном для командированных сотрудников.

Для получения указанных выплат в финансовое подразделение по новому месту службы нужно представить следующие документы. Копии акта о назначении на должность (о зачислении в вуз или о передислокации). Документы, подтверждающие регистрацию членов семьи сотрудника по новому месту жительства (пребывания). Справка кадрового подразделения о составе семьи сотрудника. Справка образовательного учреждения об обучении детей с указанием даты начала обучения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *