Обсчет за электроэнергию

В статье узнаем, какой телефон горячей линии Петроэлектросбыт, можно ли написать электронное обращение, что для этого нужно? С каким вопросом смогут помочь операторы организации и, какой режим работы?

О компании

Петроэлектросбыт — компания в сферу деятельности, которой относится обслуживание, аудит, проверка подсоединения к сетям.

В связи с широким спектром услуг, периодически возникают вопросы по работе организации. Чтобы ответить на интересующие вопросы, для абонентов была организована горячая линия.

Как написать в службу поддержки Петроэлектросбыт?

У Петроэлектросбыт есть своя страница в Интернете, где пользователи могут просматривать информацию об услугах, тарифах, сообщать показания счетчиков, смотреть новости, вызывать мастера и т.д. Через сайт клиенты смогут отправить электронное обращение по интересующей теме, заполнив форму — .

Чтобы менеджеры техподдержки смогли оперативно разобраться с запросом, корректно указывайте категорию вопроса из предложенного списка, уточняйте имя, фамилию, контакты, чтобы с вами могли связаться представители поддержки.

Служба поддержки принимает обращения и по электронной почте, для этого нужно написать сообщение по адресу — office@pes.spb.ru. Через email зачастую рассматриваются вопросы организационного характера. Поэтому для получения точной технической поддержки, рекомендуется пользоваться указанной выше формой.

Какой телефон горячей линии Петроэлектросбыт?

Телефон горячей линии, несмотря на распространение альтернативных средств коммуникации, по-прежнему остается наиболее задействованным в общении между жителями и организацией.

Номер телефона, по которому может обратиться абонент в городе Санкт-Петербург — +7 (812) 679 22 22.

Звонить можно со всех мобильных и стационарных устройств, оплата производится по условиям вашего оператора.

Существует и дополнительный горячий номер, который служит для приема показаний — +7 (812) 679 22 11. Хотя в отдельных случаях, этот же горячий телефон используется в альтернативу основному номеру.

Можно заказать обратный звонок на сайте компании — .

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Не будем разделять каналы связи на телефонные или электронные, а выделим темы, по которым могут обратиться жители. Изначально служба поддержки создавалась специально для улучшения услуг, для качественной обратной связи с потребителями, для которых важно было получать своевременную консультацию.

Горячая линия поможет решить вопрос с подачей жалоб, предложений, примет пожелания или просьбы. Операторы готовы рассмотреть обращения связанные с нарушением, противоправными действиями сотрудников компании и т.д. При этом обратившийся может быть уверен в конфиденциальности сообщаемых данных.

Для операторов не трудно сообщить абонентам о возникших проблемах, рассказать о плановых работах, правилах приема платежей. В сферу службы поддержки входит прием обращений и заявок на вызов мастера или представителя Петроэлектросбыт.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы расчетно-кассовых центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Заявление на перерасчет коммунальных услуг

Причина для перерасчета: на протяжении периодов с 16 по 17 и с 18 по 19 октября 2016 года в квартире отсутствовала вода (плановый ремонт магистрального водопровода на пр. Центральном); в период с 10 по 15 октября 2016 года в квартире не было жильцов (прибор учета отсутствует).

  • услуги, предоставляемые потребителю, при условии несоответствия их нормативному качеству;
  • факты, при которых потребитель временно или постоянно отсутствует в жилье;
  • обстоятельства, повлекшие прерывание оказания услуг.

Заявление В Петроэлектросбыт О Смене Собственника Образец

Заявление и документы можно предоставить в АО «ПСК» одним из следующих способов:

  • принести в клиентский зал центрального офиса по адресу: СПб, ул. Михайлова, 11, часы работы: пн-пт: с 09:00 до 20:00, сб: с 10:00 до 17:00 (в летние месяцы суббота — выходной день)
  • принести в Отделение АО «ПСК» в Ленинградской области
  • направить почтой по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Документы подаются в виде копий, подписанных уполномоченным лицом заявителя и заверенных печатью заявителя, если заявителем является юридическое лицо, или подписанных гражданином, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Каждому подключенному абоненту Петроэлектросбыт рекомендуется зарегистрировать учетную запись в системе, которая облегчит пользование услугами — оплату, обращение в техподдержку и т.д.

Приложение Петроэлектросбыт, снимки экрана

В Личный кабинет можно перейти с помощью сайта или мобильного приложения. Последнее доступно для смартфонов с платформой Android и iOS.

В Личном кабинете в главном меню можно найти привычный раздел «Техподдержка», в котором составить заявку можно гораздо быстрей. Для авторизованных пользователей доступен внутренний чат, в котором сотрудники техподдержки отвечают в течение 1-2 минут.

Тарифы и порядок расчетов

Размер тарифа на оплату электроэнергии зависит факта оборудования жилого помещения стационарной электроплитой и (или) электроотопительными приборами в установленном порядке. При наличии такого оборудования применяется тариф на оплату электроэнергии с понижающим коэффициентом 0,75.

В соответствии с Жилищным кодексом РФ при несвоевременной и (или) неполной оплате электроэнергии начисляются пени в размере:
— с 31-го дня просрочки по день оплаты включительно либо по 90-й день просрочки включительно – исходя из 1/300 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на день оплаты;
— с 91-го дня просрочки по день оплаты включительно – исходя из 1/130 учетной ставки ЦБ РФ, действующей на день оплаты.

Как написать жалобу?

Жалоба это адекватная реакция на предоставленные некачественные услуги. В Петроэлектросбыт стараются оперативно отвечать на все обращения, жалобы не исключения. Ведь они помогают улучшить сервис и повысить качество работы. Поэтому кроме горячей линии, вопросами приема жалоб занимается электронная версия техподдержки при помощи:

  1. Электронной почты.
  2. Формы на сайте.
  3. Социальных сетей.

Рекомендуемый способ подачи претензии или жалобы, это заполнение формы на сайте, используя личный кабинет, с указанием темы и подробного описания проблемы.

Другие способы связи

Есть и альтернативные каналы коммуникации, представленные социальными сетями. Они не имеют столь большого распространения среди жителей, но через него можно узнать о новостях, акциях, предложениях и т.д. В отдельных случаях, пользуясь сообществом в соц. сети ВКонтакте, можно оставить комментарий под постом. Кроме этого, официальные страницы есть в соц. сетях Фейсбук и Твиттер:

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *