Права учителя в школе: изучаем законы

Вопросы

1. С двойками могут взять в 11 класс другой школы.

1.1. Елена, если согласятся взять с двойками, то могут.

2. Могут ли оставить меня в школе на второй год из-за 1 двойки
6 класс.

2.1. Здравствуйте,
Данный вопрос будет решать Ваш учитель и руководство школы.
Решение директора можно обжаловать в отдел образования.
Двойку можно исправить, пока не поздно
Желаю Вам удачи и всех благ!

3. Хотят отобрать детей за двойки в школе.

3.1. Таких полномочий у органов опеки и попечителей законом не предусмотренно Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»

Статья 8. Полномочия органов опеки и попечительства
1. К полномочиям органов опеки и попечительства относятся:
1) выявление и учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства; 2) обращение в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным или об ограничении его дееспособности, а также о признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным или был ограничен в дееспособности;
3) установление опеки или попечительства;
4) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, деятельностью организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
5) освобождение и отстранение в соответствии с настоящим Федеральным законом опекунов и попечителей от исполнения ими своих обязанностей;
6) выдача в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
7) заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса РФ;
8) представление законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов РФ или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;
9) выдача разрешения на раздельное проживание попечителей и их несовершеннолетних подопечных в соответствии со статьей 36 Гражданского кодекса РФ;
10) подбор, учет и подготовка в порядке, определяемом Правительством РФ, граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейнымзаконодательством формах;
11) проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с частью 4 статьи 15 настоящего Федерального закона; (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
12) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов; (п. 12 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ)
13) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных. (п. 13 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ)
2. Федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные полномочия органов опеки и попечительства наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями.
3. По вопросам, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением опеки или попечительства, органы опеки и попечительства издают акты. Указанные акты могут быть оспорены заинтересованными лицами в судебном порядке.

4. Могут ли исключить из школы (10 класса) за двойку в четверти по одному предмету?

4.1. Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Разумеется в Вашей ситуации не могут исключить по такой причине
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

4.2. Добрый день, уважаемый Павел
Если в конце года вы ее исправите то по данному основанию вас не исключат

Удачи вам и вашим близким!

5. Могут ли перевести в вечерную школу из-за двойки в году по алгебре.

5.1. Добрый день. Перевод в иную школу как правило решается из-за более существенных проблем, чем одна двойка за четверть. Всего Вам хорошего и разрешения Вашей проблемы.

5.2. Доброго вам времени суток. За двойку в четверти, т.е. за академическую задолженность могут оставить на 2 год. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

6. Законно ли за двойку в четверти ставить на учёт в школу милиции?

6.1. Здравствуйте! Конечно же не законно и за это на учет в ПДН не ставят смотрите Приказ МВД РФ №-569 от 26 мая 2000 года по работе ПДН.

6.2. Полиции. незаконно, это не противоправное действие, обратитесь с жалобой в органы прокуратуры, они проверят обоснованность постановки на учет.

6.3. Здравствуйте! Нет не законно в данном случае. Для этого нужны резкие основание, чтобы ставить ребенка на учет. Законно ли за двойку в четверти ставить на учёт в школу милиции?

6.4. Здравствуйте, Евгений.
Ставить на учёт, за двойку в четверти, не законно.
Обращайтесь с жалобой в Управление образования или в прокуратуру.

7. Как накажут директора школы за перевод ученика 4 класса в 5 класс с двойками.

7.1. Как накажут директора школы за перевод ученика 4 класса в 5 класс с двойками.
Виды дисциплинарных взысканий: замечание, выговор, увольнение. Смотрите ст.192, 193 Трудового кодекса РФ. Для наложения дисц. Взыскания необходимо сначала установить вину работника (директор тоже работник).

7.2. Нет. В соответствии с ним, учащиеся, имеющие по итогам года несколько «двоек», получат право перейти в следующий класс условно.

8. Что делать? Ребенок боится в школу ходить. У нас проблемы с английским. В течении двух лет менялись учителя, ребенок знаний не получала, учителя оскорбляли детей. С родителями ходили к директору меры не принимались. В этом году пришла новая учитель, мы ее предупредили, что группа слабая. Она издевается над ребенком, унижает. Двойки каждый урок, а сегодня вообще кол поставила. На контакт не идёт.ребенок не хочет ходит на английский. Что делать?

8.1. Пишите жалобу в мин образования области и в прокуратуру.

9. После трудного первого класса, нам учитель предложила перевестись по месту жительства в другую школу. Мы отказались,. и второй класс начался с двоек, что то не то войка, ущипнула до сеняка, потому что не писала контрольную, чуть что, сразу двойка, весь дневник в двойка. Боюсь идти разбираться. Дома сама считает, читает, да много ленится, отвлекается, балованноя, не отрицаю, но сплошные двойки эт помоему перебор. Английский другая учительница, пятёрки.

9.1. Доброго времени суток.
Советую обратиться за разрешением данного вопроса сначала непосредственно к учителю. Не получится – к вышестоящим: завучу, директору.

10. Помогите, пожалуйста, прояснить следующую ситуацию-ребенок учится в спортивной школе, на уроке Физкультуры они должны быть в белых футболках и черных шортиках, ребенок в тот раз надел футболку темно синего цвета-за что получил двойку в журнал,-. подскажите-это-правомерно?

10.1. Это неправомерно. Если ребенок не в той одежде, это не повод ставить 2-ку за успеваемость (ст.30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

10.3. Не правомерно, это не основание ставить двойку за неуспеваемость

Вообще то это должно быть предусмотрено локальными актами учреждения и Вашими с ним договором.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция), ст.30

10.4. Добрый день!
В соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии).

С уважением Ищенко Ольга Павловна.

10.5. Здравсствуйте, это настолько неправомерно, что даже где то и с признаками дискриминационного отношения к Вашему ребенку. Советую Вам по данному основанию подать жалобу на необоснованное занижение оценки, не связанное с выполнением учебного задания непосредственно директору школы. В порядке ст.51 ФЗ Об образовании..
8. Руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.
Удачи Вам.

10.6. Вообще школа сама имеет право устанавливать С каким образованием может работать данное лицо, но как минимум педагогическое должно быть (ст.30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

10.7. Было логично задать вопрос, что Вам делать в этой ситуации. Сразу двух зайцев убили бы, а так получили ответ, который всего лишь потешил Ваше уязвленное самолюбие.
Кстати, автор ответа, который Вы выбрали лучшим, ошибся с номером статьи закона.

10.8. Вы глупая мамаша, выискиваете лучшие ответы там где их нет, правомерно поставили, вообще могут исключить, так как не поддерживает честь клуба, флага и т.д. Вы еще к тренеру придите и предьяву сделайте, тогда сын точно вылетит из команды, вот только сначала спросите ЕМУ ЭТО НАДО, Ваши амбициии.

11. У сына за 2 ой класс три двойки по чтению, русскому и калмыцкому языку. педсовет без моего ведома решил оставить его на второй год и уже перевели его во второй класс а не в третий. о педсовете по вопросу сына я не знала, а на 18 сентября у нас назначена ПМПК. подскажите законны ли действия школы?

11.1. Известить вас были обязаны.

12. Ребенок получил двойку за экзамен в 8 классе. А ей среднегодовую вывели двойку, хотя по четвертям выходит 4. Из-за этого ее не берут в другую школу. Я попросила директора, поставить оценку итоговую не за экзамен, а как подобает среднегодовую. Она отказала, сказала что это такое положение их школы. Имеет ли она права на это? Ведь устав должен быть один для всех.

12.1. Запросите положение в вашей школе, после прочтения пишите жалобу.

13. Я окончила 8 класс с 3-мя двойками обязаны ли меня перевести в 9 класс только в вечернюю школу?

13.1. Переведут в обычную школу, даже двоишников переводят

«»1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
«»2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
«»4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
«»5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
«»8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
«»10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
«»11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Бегать — ли за учителем ради исправления оценки (2113 просмотров)

«Бегать»ли за учителем ради исправления оценки (2113 просмотров) Дочь, 6 класс. 5 лет отличницей была. Сейчас четверки появились по некоторым предметам.

Я понимаю, главное-то,что в голове, поэтому особо не переживаю по этому поводу.

Та обещала поговорить с ней, выяснить. Дочь подошла к ней на следующем уроке, чтобы ответить тему и исправить оценку, учитель ей ответила,» сейчас некогда, подойди завтра на перемене».

Обязан ли учитедль давать исправлять оценки

Обсуждения 17 сообщений

Сейчас разрешаю пересдачу, если ученик пришел и сказал: я поработал над этой темой, понял свои ошибки и хочу пересдать.

Моя же цель — чтобы пробелов не было.

Но бывают и такие ситуации, что приходиться заставлять закрывать свои двойки силой.

Прекрасно понимаю, что не эффективно, что развращает, а выход где? У меня в этом году такой 8 класс, что нет слов.

Большинству ничего не надо, но как — то с этим бороться надо, не оставлять же треть класса на второй год.

Что делать, если учитель занижает оценки?

Как повлиять на учителя, который занижает оценки

Для большинства родителей основной целью обучения является приобретение знаний, а отметки в дневнике это лишь формальность. Но на детях, особенно тех, кто учится в начальных классах, низкие отметки могут не наилучшим образом сказаться в плане последующей мотивации к учебе и на развитии интеллектуальной оценки в целом.

Если в выпускных классах низкие отметки, как правило, стимулируют на получение высшего балла, потому как это, несомненно, поможет получить аттестат с хорошими оценками, медаль, поступить в высшее учебное заведение, то у малышей низкие показатели могут навсегда отбить желание учиться.

Бегать — ли за учителем ради исправления оценки (2114 просмотров)

«Бегать»ли за учителем ради исправления оценки (2114 просмотров) Дочь, 6 класс.

Дочь- в непонятках, она ведь ей обещала два пока не ставить. Я позвонила классной, объяснила ситуацию, знаю, что они с историчкой подруги. Та обещала поговорить с ней, выяснить.

Дочь подошла к ней на следующем уроке, чтобы ответить тему и исправить оценку, учитель ей ответила,» сейчас некогда, подойди завтра на перемене».

Обсуждения 17 сообщений

Сейчас разрешаю пересдачу, если ученик пришел и сказал: я поработал над этой темой, понял свои ошибки и хочу пересдать. Моя же цель — чтобы пробелов не было.

Но бывают и такие ситуации, что приходиться заставлять закрывать свои двойки силой.

Прекрасно понимаю, что не эффективно, что развращает, а выход где? У меня в этом году такой 8 класс, что нет слов. Большинству ничего не надо, но как — то с этим бороться надо, не оставлять же треть класса на второй год.

Юридический справочник школьника в вопросах и ответах

• У нас бывает по нескольку контрольных в день? Правильно ли это? → Нет, неправильно. Расписание контрольных работ должно составляться в соответствии с санитарными нормами. Не рекомендуется проводить контрольные работы на первом и на последнем уроках, в понедельник и в пятницу (если урок только в этот день, то можно), а также устраивать несколько контрольных в один день.

Если вы узнаете, что на один день запланировано проведение двух и более контрольных, пойдите к учителю-предметнику и просите перенести одну из контрольных на другое число.

( Для любознательных . Как проверять знания учеников, решает школа.

Система должна быть записана в Уставе школы. Но существуют рамки, защищающие учеников от перегрузок, связанных с всевозможными проверочными работами. Контрольных работ по предмету не может быть больше 4–5 в год, остальные работы являются проверочными или самостоятельными.

То есть учитель имеет право не выставлять в журнал все отметки за эти работы, и сами отметки ценятся не так высоко, как за контрольные.

См. Закон «Об образовании», ст. 15.) • Как мне себя вести, если учитель-предметник все время несправедливо ставит мне оценки? Если вы убеждены, что учитель необъективен на уроках (занижает отметки, придирается к устным ответам ученика, не дает возможности ответить и т.д.), то при грамотном поведении вы сможете успешно решить эту проблему.

Какие шаги вам следует предпринять?

→ Собрать доказательства предвзятости учителя.

Это не только ваши письменные работы с отметками и учительскими замечаниями. Если одноклассники подтвердят, что учитель много раз бывал к вам несправедлив, то это будет самый весомый аргумент. → Откровенно поговорить о конфликтной ситуации с учителем-предметником.

→ Если разговор с учителем-предметником не помог, вы (а лучше – ваши родители) вправе обратиться к школьной администрации или в Совет школы.

Для решения конфликта может быть создана специальная комиссия, которая оценит ваши знания по предмету. Разумеется, все вышесказанное годится только в том случае, если вы хорошо знаете учебный материал и готовы отстаивать свою позицию.

• По текущим оценкам в четверти у меня выходит четверка, а я хочу пятерку. Но учитель не разрешает мне переписать несколько проверочных работ и не хочет спрашивать дополнительно. Прав ли он? → Учитель прав. У каждого учителя есть своя система выставления оценок, в том числе четвертных и годовых.

С этой системой он должен познакомить учеников и их родителей в начале года.

• Учитель почти никогда меня не спрашивает, хотя я поднимаю руку.

Есть ли какие-то правила относительно того, сколько раз ученика обязаны спросить? → Норм количества устных ответов не существует, но каждый ученик должен получить минимум три оценки в четверти за разные работы. Как правило, об этом говорится в нормативных документах, принятых на региональном или местном уровнях, в Уставе школы или в локальных актах (приказах директора школы, решениях Совета школы или педсовета).

Такие же требования (не менее трех отметок в четверти) предъявляются при проверках журналов.

• Если я пропустил занятия по болезни, имеет ли право учитель ставить двойки за невыполненные задания и незнание пропущенного материала? → Ни в одном законе не описано, как должен действовать учитель в этой ситуации. Но есть общее правило: нельзя требовать от ученика знания того, чего ему не объяснил преподаватель.

Кроме того, учитель обязан в своей работе учитывать индивидуальные особенности ребенка, в том числе и состояние его здоровья. Имел ли право учитель ставить двойки, зависит от нескольких обстоятельств.

Во-первых, от того, сколько уроков ученик пропустил: если пропущена полностью новая учебная тема, то нельзя требовать ее самостоятельного изучения.

Во-вторых, от характера заболевания: разрешалось ли ученику читать, писать, сидеть за столом и т.д. В-третьих, если ученик проболел несколько недель, то очень важно, проследил ли учитель за тем, чтобы ему сообщали задания, предложил ли ему позаниматься дополнительно, когда он пришел на занятия. • Каждый год мне приходится сдавать несколько переводных экзаменов.

Правильно ли это? → Педсовет школы определяет, вводить ли переводные экзамены в разных классах. Все, что касается экзаменов, должно быть описано в специальных локальных актах (например, в Положении о переводных экзаменах и ежегодных приказах директора школы).

Если в вашей школе есть Совет школы или любой другой орган самоуправления, то вы и ваши родители можете обратиться в него с предложениями по изменению этих локальных актов. ( Для любознательных . Любая система проверки знаний учеников, кроме экзаменов в 9 и 11 классах, называется промежуточной аттестацией. Цели, содержание и форму промежуточной аттестации определяет учебное заведение.

Родители ученика имеют право в любой момент ознакомиться с той системой, которую выбрали педагоги и школьная администрация. Ни в коем случае не может возникнуть ситуации, когда один учитель-предметник объявляет, что он проводит экзамен по своему предмету или называет итоговую контрольную в конце года экзаменом.) • Что меня ждет, если среди моих годовых оценок будет одна двойка? Должны ли меня оставить на второй год?

→ Нет, вас могут перевести в следующий класс условно. В течение следующего года вы должны выучить все, что нужно знать по данному предмету и за этот, и за предыдущий год, то есть ликвидировать академическую задолженность.

Чтобы такой перевод стал возможным, за вас должны поручиться родители.

Они становятся ответственными за исправление двойки перед школой, но учиться все равно должен сам ученик.

Конкретные сроки ликвидации задолженности должны быть оговорены в локальном акте – например, в приказе директора. • А если я получил в учебном году две или больше двоек?

→ Вам и вашим родителям предложат на выбор несколько вариантов: остаться на второй год, перейти в класс компенсирующего обучения или продолжить учиться дома в форме семейного образования.

Перевести условно в следующий класс вас нельзя.

Кстати, в суворовских, нахимовских, военно-музыкальных училищах и кадетских корпусах оставить на второй год можно только из-за пропусков по болезни.

• Мне предлагают перейти в класс компенсирующего обучения (в класс коррекции). Кто принимает такое решение? → Решение принимает школьный психолого-педагогический консилиум.

( Для любознательных . В состав школьного психолого-педагогического консилиума входят завуч, учителя компенсирующих классов, другие опытные учителя, врач, учитель-логопед, психолог и другие специалисты.

Также решение о направлении могут принимать районные или городские психологические службы, реабилитационные центры для детей и подростков, психолого-медико-педагогические консультации.) Без согласия родителей и заключения психолого-педагогического консилиума никого перевести в класс компенсирующего обучения нельзя. ( Для любознательных . Если родителям кажется, что консилиум дал неправильное заключение, то можно попробовать обратиться в другую психологическую службу или консультацию.

Кадр из сериала «Физрук», режиссёр С.Сенцов

Совсем скоро закончится учебный год, а значит и дистанционное обучение в школах. Завучи на местах требуют своевременного выставления оценок в электронный журнал. Но об успеваемости предлагаю поговорить в следующий раз, а сегодня хочу показать вам всего два сообщения, на которые я наткнулся в сети.

Первое сообщение

Уважаемые коллеги, ставите ли вы двойки на дистанционном обучении? Простите, я не могу понять, почему ребёнку, который выполнил работу, но допустил ошибки ( на «3»), я должна поставить «3», а ребёнку, который вообще даже не открывает школьный портал и отдыхает дома, не должна ставить «2»? Не рублю сплеча и исправляю оценки тем, кто задания досылает, но некоторые так ничего и не делают. Как поступаете вы?

и второе

Мне сегодня позвонила родитель ученика с гневным требованием удалить двойки из электронного дневника, потому что это, по её мнению, противоречит установкам Минпросвещения. Скажите, имею ли я право за невыполненные задания ставить двойки ученикам? Родители пугают обращением к прокурору города!

А действительно, можно ли ставить двойки во время дистанционного обучения? Ведь пятибалльную систему оценивания ещё никто не отменял.

Давайте разберёмся в каком случае всё-таки можно ставить двойки, а когда действительно нет. Итак, если у ребенка есть все условия для обучения, прекрасно работают все платформы и так далее, то в случае невыполнения домашнего задания ставим «2».

Можно, конечно, дать вторую или третью попытку для сдачи проверочной работы, но если результат не изменился, то почему в журнале не должна появиться неудовлетворительная оценка.

Но если родители и дети не могут отправить задание учителю или не работают сервисы, то здесь уже надо работать классному руководителю с педагогом и решать данный вопрос. Оценку, конечно, пока мы не ставим.

Телефоны есть у всех. Позвонить, сфотографировать и отправить всю домашку можно.

Что касается сообщений коллег из сети, то здесь всё индивидуально. Можно воевать с администрацией и отстаивать свои права. Немаловажную роль играет место, где находится школа: в городе или маленьком селе. Само слово «прокуратура» тоже магическим образом действует на многих педагогов, но если вы сделали всё, для того чтобы ребёнок мог выполнить домашнее задание, то бояться точно не стоит.

Конечно, все устали и идти на компромисс в это время тоже стоит. Ставит ли сельский учитель двойки во время дистанционного обучения? Да!

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *