Штраф за возврат посылки наложенным платежом

Юрист: Анастасия Низовая сейчас online

Здравствуйте. Статье 26.1 Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Можете не выкупать на почте товар.За два часа невозможно оформить товар и отправить по почте.это просто нереально.Они на вас просто давят.Если оплаты не произошло, можете просто не отвечать на звонки.Удачи.

Вопреки расхожим стереотипам, международная почтовая связь с развитием информационных технологий достаточно быстро модернизируется, отвечая потребностям людей в качественных услугах связи. Однако проблемы с обслуживанием бывают, самые болезненные из них касаются надежности и своевременности доставки. О вопросах, связанных с пропажей и задержками посылок на пути следования, а также обновления трекинга, отражающего этапы пересылки, мы поговорим в этой статье.

Когда стоит беспокоиться о судьбе отправленной посылки? Тревожным сигналом для вас должно быть то, что у вашего почтового отправления, если оно зарегистрированное, на каком-то этапе на длительное время перестал обновляться трекинг. Насколько долго и когда, это вопрос с которым стоит разбираться.

Это может произойти как при следовании заказа по стране отправителя, так и когда он будет на территории проживания получателя. Вероятны ситуации, когда номер не отслеживается с самого начала, хотя статус отправления в большинстве случаев изменяется в течение первых суток.

  • Если посылка перестала отслеживаться
  • Посылки которые нельзя отследить вообще
  • Частичное отслеживание посылок
  • Сложности онлайн регистрации посылки
  • Посылка зависла где-то между экспортом и импортом
  • Посылка пропала после сортировки
  • Несуществующий или неправильный номер отслеживания
  • Технические проблемы отслеживания
  • Посылка перестала отслеживаться, потому что потерялась
  • Поиск пропавших почтовых отправлений
  • Что делать, если посылка вернулась обратно в Китай?
  • Нужно ли ждать извещения о посылке?
  • Что делать, если посылка на почте, а извещения нет?

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *