Требование об уплате налога и сбора

Содержание

Информация об изменениях:

Приказом ФНС России от 2 декабря 2013 г. N ММВ-7-8/533@ приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение N 2
Утверждено
приказом Федеральной налоговой службы
от 3 октября 2012 г. N ММВ-7-8/662@
(с изм. от 2 декабря 2013 г.)

________________________ Руководителю ______________________________ (наименование налогового (индивидуальному (полное наименование органа) предпринимателю) организации (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя- налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) _________________________ _______________________________ (адрес налогового органа) (ИНН/КПП и адрес организации (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), индивидуального предпринимателя -налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) Требование N ___ об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на «___» ________ 20___ г. ________________________________________________________________________ (наименование налогового органа) ________________________________________________________________________ ставит в известность ___________________________________________________ (полное наименование организации (ответственного участника ________________________________________________________________________ консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. индивидуального ________________________________________________________________________ предпринимателя-налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), ИНН/КПП, адрес) о том, что за __________________________________________________________ (полное наименование организации (ответственного участника ________________________________________________________________________ консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. индивидуального ________________________________________________________________________ предпринимателя-налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) числится (выявлена) недоимка, задолженность по пеням, штрафам, процентам, которые на основании законодательства о налогах и сборах указанное лицо обязано уплатить (перечислить):

N

Наименование налога (сбора)

Недоимка, рублей

Пени, рублей

Штрафы, рублей

Проценты, рублей

Код бюджетной классификации

ОКАТО (ОКТМО)

КПП обособленного подразделения

Код налогового органа

Итого

X

X

X

X

Справочно: По состоянию на «___»________ 20__ г. за _______________________________ (полное наименование организации (ответственного ________________________________________________________________________ участника консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. ________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя-налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) числится общая задолженность в сумме ____________ рублей, в том числе по налогам (сборам) _______ рублей, которая подлежит уплате (перечислению). Оборотная сторона Основания взыскания налогов (сборов, пеней, штрафов, процентов) ________ (указать подробные данные ________________________________________________________________________ об основаниях взыскания налогов (сборов, пеней, штрафов, процентов), ________________________________________________________________________ норму законодательства о налогах и сборах, устанавливающую обязанность ________________________________________________________________________ налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) — организации ________________________________________________________________________ (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), индивидуального предпринимателя уплатить (перечислить) ________________________________________________________________________ налоги (сборы, пени, штрафы, проценты), реквизиты решения налогового органа, вынесенного по результатам налоговой проверки) При наличии разногласий в части начисления соответствующих пеней предлагается провести сверку расчетов начисленных пеней до наступления срока исполнения настоящего требования. В случае, если настоящее требование будет оставлено без исполнения в срок до «____» __________ 20___ года, налоговый орган примет все предусмотренные законодательством о налогах и сборах (статьи 45, 46, 47, 76, 77 Налогового кодекса Российской Федерации) меры по взысканию налогов (сборов, пеней, штрафов, процентов), а также обеспечительные меры. Одновременно _____________________________________________________ (наименование налогового органа) предупреждает об обязанности налогового органа в случае неуплаты (неперечисления) недоимки, пеней и штрафов в полном объеме в установленный срок направить материалы в следственные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации, если размер недоимки, выявленный в результате налоговой проверки, позволяет предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления. В связи с тем, что обязанность __________________________________ (полное наименование организации (ответственного ________________________________________________________________________ участника консолидированной группы налогоплательщиков), Ф.И.О. ________________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя-налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) по уплате налога или сбора изменилась после направления требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от «___» _________ 20__ г. N ________, требование от «___» _________ 20___ г. N _______ отзывается. Исполнитель ______________ Телефон _______________ (Ф.И.О.) Получено _________ ___________________________________________________ __________ (подпись) (Ф.И.О. руководителя организации (индивидуального (дата предпринимателя), иного законного (уполномоченного) получения) представителя организации (индивидуального предпринимателя)

______________________________

* При формировании требования только об уплате соответствующих пеней графа заполняется справочно с указанием суммы недоимки (в том числе уплаченной (взысканной), на которую начислены указанные пени).

** Строка заполняется в случае направления налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту) — организации (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков), индивидуальному предпринимателю требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по результатам налоговой проверки.

*** Часть заполняется в случае направления налогоплательщику (плательщику сбора, налоговому агенту) — организации, (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков), индивидуальному предпринимателю уточненного требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов.

Несогласие с требованием ифнс россии об уплате налога сбора пени штрафа процентов

  • О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов
  • Налоговая выставила требование об уплате штрафа как обжаловать
  • Требование об уплате налога: образец
  • Требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов
  • Ненормативные акты (решения, постановления) и действия (бездействие) налоговых органов, которые можно обжаловать при взыскании недоимки, пеней, штрафов, процентов
  • Налоговая выставила требование об уплате штрафа как обжаловать
  • prednalog.ru

О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов

В обязательном порядке выгрузке подлежат требования об уплате с суммой задолженности более 500 рублей.

Обращаем особое внимание на то, что нарушение налоговыми органами положений статей 69 и 70 Кодекса в части несвоевременного направления (ненаправления) налогоплательщикам требования об уплате приведет в дальнейшем к невозможности применения в отношении должников — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, мер взыскания в соответствии со статьей 48 Кодекса.

В случае, если налоговым органом требования об уплате с суммой задолженности более 500 рублей сформированы в полном объеме, при этом квота остается, то, она должна быть израсходована в отношении иной задолженности по усмотрению территориального налогового органа в сроки, согласованные с ФКУ.

ФКУ обеспечить печать и направление требований об уплате налогоплательщикам в соответствии с Порядком.

Налоговая выставила требование об уплате штрафа как обжаловать

Обжалование об уплате налога (пени) и последствия признания требования недействительным (незаконным) В арбитражных судах рассматривается в настоящее время большое количество дел о признании недействительными (незаконными) требований налоговых органов об уплате налога (пени). 2. Правовая природа об уплате налога (пени) Согласно п.

1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. 3. Последствия признания требования недействительным (незаконным) В соответствии со ст.

Требование об уплате налога: образец

Исполнить требование об уплате налога необходимо в течение 8 рабочих дней с даты получения требования (если более длительный период не указан в самом требовании) ().

К примеру, в соответствии с согласованным с налоговым органом актом совместной сверки расчетов у организации отсутствовала налоговая задолженности.

Поэтому направление требования об уплате налога организация может посчитать ошибочным и направить об этом соответствующие возражения.

Требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов

Правила, установленные вышеуказанной статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате, предусмотренных .

Требование об уплате направляется физическим лицам – наследникам умершего физического лица или лица, объявленного умершим, не позднее 1-го месяца со дня поступления в налоговый орган в соответствии с пунктом 6 сведений о выдаче свидетельства о праве на наследство.

Требование об уплате направляемое налогоплательщику в соответствии со , а также по результатам налоговой проверки формируется отдельно.

Один экземпляр требования об уплате вручается соответственно налогоплательщику лично под расписку, направляется по почте заказным письмом, передается в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в соответствии с Порядком направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, утвержденным (зарегистрирован Минюстом России 15.05.2019 № 46729)

Требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов для не являющихся ИП

Псков Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь: юристам сайта.

Сегодня мы ответили на вопросов.

Ненормативные акты (решения, постановления) и действия (бездействие) налоговых органов, которые можно обжаловать при взыскании недоимки, пеней, штрафов, процентов

Поэтому обжалование взыскания целесообразно начинать с обжалования требования, если налоговый орган нарушил установленную процедуру его выставления.

Другие ненормативные акты, которые принимают налоговики в процессе взыскания налогов (пеней, штрафов, процентов), условно можно разделить на три группы. Рассмотрим подробнее особенности их обжалования.

  • Акты, на основании которых задолженность по налогам (пеням, штрафам, процентам) погашается за счет денежных средств или имущества налогоплательщика. К таким актам относятся:

– решение о взыскании задолженности в бюджет за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банке, а также его электронных денежных средств (п. п. 2, 9 – 11 ст. 46 НК РФ); – поручение налогового органа банку на списание денежных средств со счетов налогоплательщика и перечисление их в бюджет (п.

п. 2, 4 ст. 46 НК РФ)

prednalog.ru

Срок для рассмотрения жалобы — 15 рабочих дней со дня ее получения из ИФНС. Налоговая инспекция должна передать вашу жалобу в УФМС в течение 3 рабочих дней с момента ее получения.

Жалоба должна быть рассмотрена, и в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения вам должен прийти ответ. По закону срок рассмотрения жалобы может быть увеличен еще на 15 рабочих дней.

Поэтому, если первичные сроки прошли, а решения вы так и не получили, необходимо узнать в УФНС, на какой стадии находится ваше дело. Возможно, решение по жалобе уже выслано на ваш адрес, и оно зависло на почте.

Чтобы ускорить процесс его получения, попросите в УФНС номер почтового идентификатора.

В какой срок обращаться в суд по налоговым требованиям? Если вы жалобу получили, и решение по ней неудовлетворительное для вас, тогда можете обращаться в суд.

Как оспорить требование об уплате задолженности, числящейся в вашей карточке «Расчеты с бюджетом», сроки взыскания которой истекли

Как видим, сверка сумм налогов формой требования даже не предполагается.

Что же касается пени, то сам собой напрашивается вывод: надо пройти сверку, все выяснится и встанет на свои места. Хорошо, если вы все урегулируете на этом этапе (в этом случае статью можно дальше не читать).

Сверку проходить бессмысленно, ведь вы знаете, что недоимки, указанные в требовании, «висят» в карточке РСБ уже несколько лет, а платежки, подтверждающие уплату этих сумм, «поднять» уже просто нереально.

Кроме того, если уж инспекция выставляет требование лишь на основании карточки расчетов с бюджетом, делает она это не для того, чтобы проводить сверку, а чтобы списать в бесспорном порядке деньги со счетов организации.

Решение ФНС России от 04.07.2019 № СА-4-9/

Мы не просим купить подписку. У нас вообще все бесплатно. Иногда команде «Клерка» это непросто. Помогите ей.

Итак, по окончании проведения любой проверки налоговые инспекторы (при выявлении нарушений) обязаны в установленные сроки составить акт налоговой проверки, где указываются все выявленные ими нарушения. Таким образом, акт налоговой проверки) — это первый итоговый документ, фиксирующий результаты проверки.

В случае, если налоговым органом требования об уплате с суммой задолженности более 500 рублей сформированы в полном объеме, при этом квота остается, то, она должна быть израсходована в отношении иной задолженности по усмотрению территориального налогового органа в сроки, согласованные с ФКУ.

Единый налог на вмененный доход, в этом случае размер платежа фиксированный и должен выставляться государством.

Что делать, если вы не согласны с требованием ИФНС об уплате налоговых долгов

Если же при проведении камеральной проверки выявлены нарушения, которые индивидуальный предприниматель не смог исправить в процессе проведения проверки, предоставив объяснения и дополнительные документы, то по ее результатам составляется итоговый документ, фиксирующий такие нарушения, — акт камеральной проверки.

Исполнить требование об уплате налога необходимо в течение 8 рабочих дней с даты получения требования (если более длительный период не указан в самом требовании) ().

Если недоимка образовалась по результатам налоговой проверки – в течение 20 рабочих дней с момента вступления в силу «проверочного» решения. 2.

Если недоимка сформировалась по текущим платежам — в течение 3 месяцев с момента обнаружения этой недоимки.

Поэтому обжалование взыскания целесообразно начинать с обжалования требования, если налоговый орган нарушил установленную процедуру его выставления.

Благодарим за содействие в подготовке материала

Здесь можно указывать любые доводы (как бесспорные, так – спорные и сомнительные) – это право налогоплательщика, но для начала необходимо понять, какие нарушения, отраженные в акте, действительно имеют место, а какие – домыслы налоговиков.

Второй наиболее распространенной ошибкой, по мнению экспертов, является направление налоговиками выставленного требования исключительно по юридическому адресу налогоплательщика. С этим согласны более 50% респондентов.

В требовании об уплате, направленном налогоплательщику в соответствии с пунктом 13 , рекомендуется устанавливать срок уплаты не более пяти дней со дня его получения налогоплательщиком.

Второй наиболее распространенной ошибкой, по мнению экспертов, является направление налоговиками выставленного требования исключительно по юридическому адресу налогоплательщика. С этим согласны более 50% респондентов.

В требовании об уплате, направленном налогоплательщику в соответствии с пунктом 13 , рекомендуется устанавливать срок уплаты не более пяти дней со дня его получения налогоплательщиком.

Какие действия предпринимает налоговая, если налогоплательщик не подтвердит получение требования об уплате налога в приказе не указан.

Требование об уплате налога СРОЧНО!

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

При проведении выездной налоговой проверки акт составляется в обязательном порядке в любом случае. Составлению акта выездной налоговой проверки предшествует составление справки о проведенной проверке п. А на саму подготовку акта по результатам выездной налоговой проверки налоговым инспекторам отводятся два месяца со дня проведения выездной проверки и составления справки.

Все документы, связанные с налоговым и бухгалтерским учетом, необходимо хранить даже в случае закрытия предприятия, так как налоговая имеет право их запросить. Минимальный срок хранения – четыре года.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Основания для требования документов

Срок проведения сверки, формирования и оформления акта сверки расчетов налогоплательщика при отсутствии расхождений данных налогового органа и налогоплательщика не должен превышать 10 рабочих дней. При формировании требования только об уплате соответствующих пеней графа заполняется справочно с указанием суммы недоимки (в том числе уплаченной (взысканной), на которую начислены указанные пени.

Правила, установленные вышеуказанной статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате, предусмотренных .

Требование об уплате налога, пеней или штрафов, выставленное с нарушениями, суд может признать недействительным.

Кроме того, в этом Постановлении ФАС отметил, что требование должно содержать порядок исчисления и уплаты налога.

Возражения составляется в письменной форме — так предписывает статья 139.2 НК, введенная Законом № 153-ФЗ от 02.07.2013. Никаких других требований к этому документу в Налоговом кодексе РФ нет. Статья 139.2 НК определила перечень сведений, которые необходимо отразить жалобе, которые можно применять и к возражениям.

Компания или ИП, получившие несправедливую, по их мнению, претензию, могут выбрать наиболее подходящий для них вариант, либо подать одновременно оба варианта возражения на требование об уплате налога. Образец, установленный законом, для такого случая не предусмотрен.

Право на обжалование требования

На практике далеко не все компании находятся по адресу, указанному при государственной регистрации. Так, к примеру, компания зарегистрирована в одном регионе, а фактически ведет деятельность в другом. Именно по месту фактического местонахождения доставляется почтовая корреспонденция.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения закона о налогах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.

При переходе налогоплательщика из одной налоговой в другую в середине года. Может пройти некоторое время для передачи карточки предприятия.

В судебной практике налоговые органы часто приводят доводы о том, что требование — это не акт ненормативного характера, а направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени. Отсюда налоговые органы делают вывод о невозможности обжалования требования в судебном порядке.

Что делать, если не согласен с требованием от налоговой

Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для в которой Заявитель выражает несогласие с решением Инспекции от. Требование об уплате пеней: срок О несогласии заявителя с требованием ифнс россии об налога, сбора, пени, штрафа, процентов.

При выявлении разногласий инспекция оформляет полный акт сверки. В акте указывают долги по документам налогового органа, задолженность по документам налогоплательщика, сумму расхождения.

Определенного шаблона бланка такого письма нет. Оно составляется в произвольной форме. По часто встречающимся ситуациям можно найти образец.

При этом требование об уплате налога, сбора и пени должно соответствовать законодательству РФ и не должно нарушать права и законные интересы налогоплательщиков в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. При наличии разногласий в части начисления соответствующих пеней предлагаем провести сверку расчетов начисленных пеней до наступления срока исполнения настоящего требования.

Б. Требование о предоставлении документов (пояснений)

При проведении налоговых проверок или других мероприятий налогового контроля, налоговые органы вправе запрашивать различную информацию и документы. Налоговые органы направляют требование о предоставлении документов или информации налогоплательщику в следующих случаях:

  • необходимые в связи с камеральной или выездной проверкой налогоплательщика (п. 1 ст. 93 НК РФ);
  • касающиеся деятельности проверяемого контрагента (п. 1 ст. 93.1 НК РФ);
  • относительно конкретной сделки вне рамок проведения налоговых проверок (п. 2 ст. 93.1 НК РФ).

Сроки ответов на налоговые требования документов

При получении требования в рамках налоговой проверки, касающейся непосредственно самого налогоплательщика, срок предоставления документации (информации) составляет 10 рабочих дней (п. 1 ст. 93 НК РФ).

Если проводится налоговая проверка в отношении другой организации, являющейся контрагентом налогоплательщика, налогоплательщик получает не только требование о предоставлении документов, но и копию поручения налогового органа контрагента. В таком случае срок предоставления документов составляет 5 рабочих дней. В случае отсутствия запрашиваемой информации об этом также сообщается в налоговые органы в письменной форме в срок до 5 дней.

Эти сроки могут продлятся в случае указания причин, по которым необходима отсрочка. К таким причинам можно отнести, например, большие объёмы запрашиваемых документов или отсутствие по уважительной причине должностного лица. Но, к сожалению, налоговая инспекция может отклонить запрос об отсрочке.

В срок до 5 (пяти) рабочих дней налогоплательщик также обязан отвечать на:

  • требование пояснений образования убытка организации налогоплательщика;
  • требование пояснений при расхождении данных, выявленных ошибках или противоречиях в ходе налоговой проверки организации налогоплательщика.

В таких случаях налоговым органом рекомендуется либо предоставить пояснения, либо внести исправления в те же сроки.

Порядок предоставления документов по налоговому требованию

Документы по требованию могут быть предоставлены в налоговую инспекцию лично или через представителя, переданы в электронном виде или же высланы почтой заказным письмом. Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных налогоплательщиком копий, заверять их нотариально не нужно (если только это особо не предусмотрено законодательством РФ).

Особенностью оформления предоставляемых документов на бумажном носителе является то, что копия каждого документа заверяется отдельно, то есть заверяется каждый лист. Лишь для многостраничного документа возможно исключение: заверяется прошивка этого документа целиком. Для этого обязательно проставляется:

  • надпись «Верно»;
  • должность лица, заверившего копию;
  • личная подпись этого лица с расшифровкой (инициалы и фамилия);
  • дата заверения;
  • печать организации.

Напомним, что при предоставлении копий, налоговый орган имеет право ознакомиться с оригиналами документов. К документам, передаваемым по требованию, прилагается опись, составляющаяся в двух экземплярах, на одном из которых проставляется отметка о получении документов налоговым органом. Бывают ситуации, когда налоговые органы не указывают точный список нужных документов, например, требуют подтверждения определенных показателей. В таких случаях налогоплательщик может самостоятельно определить необходимый перечень документов. Но во избежание недоразумений отсутствие конкретизации в требовании необходимо отразить в сопроводительном письме.

Чаще требования присылают по телекоммуникационным каналам связи. Данное требование изначально формируется на бумажном носителе, и только после в электронном виде. Получив электронное требование либо уведомление из налоговой инспекции, бухгалтер должен отправить в ответ подтверждение (п. 5.1 ст. 23 НК РФ). В противном случае у проверяющих появляется законное основание заблокировать банковский счет (подп. 2 п. 3 ст. 76 НК РФ). Квитанцию о получении требования бухгалтер должен отправить в налоговую инспекцию в течение 6 (шести) рабочих дней после даты получения соответствующего требования (п. 5.1 ст. 23 НК РФ). Если после направления электронного требования в течение следующего дня налоговый орган не получает от организации квитанцию о приеме, то он обязан выслать требование в бумажном варианте почтой. Если полученное из налоговой электронное требование не соответствует установленным стандартам, например, не подписано электронной цифровой подписью, то налогоплательщик высылает уведомление об отказе в приеме. Налоговики обязаны исправить указанные ошибки и выслать требование повторно.

Документы по требованию также могут предоставляться в электронном виде. Процедура составления, направления, получения подтверждения или отказа такая же. Также если налоговый орган в течение одного дня не подтвердил получение документов от налогоплательщика, то данные документы предаются на бумажном носителе.

Повторное истребование ранее предоставленных документов

Особо следует отметить, что зачастую возникают ситуации, при которых налоговый орган запрашивает документацию повторно, вновь направляя требование налогоплательщику. В Налоговом Кодексе указано, что не допускается повторное требование документов, которые были получены налоговыми органами ранее. Но данное ограничение не действует в следующих случаях:

  • если до этого документы представлялись в виде подлинников, возвращенных впоследствии проверяемому лицу;
  • если документы, были утрачены вследствие непреодолимой силы;
  • если требование предоставления документов направлено налогоплательщику в рамках налоговых проверок его контрагентов (в этом случае на каждое требование необходимо предоставлять копии запрашиваемых документов в указанные сроки, независимо от того, какие документы были предоставлены ранее).

Штрафные санкции

Налоговые органы вправе оштрафовать налогоплательщика за:

  • Непредставление в установленный «срок» налогоплательщиком запрашиваемой информации — 200 (двести) рублей за каждый документ, исключения составляют непредставление налоговой декларации или уведомления о контролируемых сделках (ст. 126 НК РФ);
  • Непредставление в установленный срок налоговому органу сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), отказ лица представить имеющиеся у него документы со сведениями о налогоплательщике (плательщике страховых взносов) по запросу налогового органа либо представление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушений законодательства о налогах и сборах, предусмотренных статьями 126.1 и 135.1 НК, влечет взыскание штрафа — с организации или индивидуального предпринимателя в размере 10 (десяти) тысяч рублей, с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — в размере 1 (одной) тысячи рублей (ст. 126 НК РФ);
  • Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) лицом сведений, пояснений в случае непредставления в установленный срок уточненной налоговой декларации, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного статьей 126 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 5 (пять) тысяч рублей (ст. 129.1. НК РФ).

В заключение, обобщим всё вышесказанное. В случае выявления налоговым органом неисполнения налогоплательщиком своих обязанностей, инспекция имеет право выставлять требования. В зависимости от того, в какой части организация не исполняет или исполняет неверно свои обязанности, ей направляется либо требование о погашении задолженности перед бюджетом, любо требование о предоставлении информации, документации или пояснений. Для каждого требования установлены свои формы, сроки выполнения и меры, обеспечивающие их исполнение. При получении таких требований организация обязана исполнить требования налогового органа в полной мере в установленные сроки.

О направлении требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов, письмо фнс россии от 28 февраля 2017 года №гд-4-8/3560

Приложениек письму ФНС России

от 28 февраля 2017 года N ГД-4-8/3560

Код субъекта

Наименование субъекта РФ

Количество требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов

Российская Федерация, всего

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Алтай

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Кабардино-Балкарская Республика

Республика Калмыкия

Карачаево-Черкесская Республика

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Мари Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия – Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Удмуртская Республика

Республика Хакасия

Чеченская Республика

Чувашская Республика

Алтайский край

Краснодарский край

Красноярский край

Приморский край

Ставропольский край

Хабаровский край

Амурская область

Архангельская область и Ненецкий АО

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Ивановская область

Иркутская область

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Московская область

Мурманская область

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Смоленская область

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Ульяновская область

Челябинская область

Забайкальский край

Ярославская область

г.Москва

Санкт-Петербург

Еврейская АО

Ханты-Мансийский АО – Югра

Чукотский АО

Ямало-Ненецкий АО

Республика Крым

г.Севастополь

Электронный текст документаподготовлен АО «Кодекс” и сверен по:

рассылка

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *