Возврат в PickPoint

Девочки, может кто сталкивался. Неприятно. Как и многие, заказала на Ламоде Капику, аж 3 пары, и оплатила, увы, заранее, т.к. у меня там только предоплата (и добиться от их службы поддержки чтобы они ее отменили, я не могу. Это при том что мои 6 последних заказов выкуплены). Ну и естественно, привезли мне все 3 пары неправильных размеров. Отказалась тут же, при курьере. Было это 5-го января. В личном кабинете стоит статус Не выкуплен. И все. Я не могу от них добиться, когда мне вернут деньги. Сегодня был такой диалог: — Деньги вернут, когда товары вернутся к нам на склад. А когда они вернутся? Не могу сказать. А хотя бы примерно? Ну…мы сначала собираем грузовую машину с невыкупленными товарами, вот когда она наберется, тогда их отправят на склад, там ее разгрузят, товар разберут, и вот только тогда деньги отправят Вам назад.

Я представила это, и мне поплохело…Это ведь можно оооочень долго ждать.

Кто с талкивался с подобным (товар предоплатили, но не выкупили) — как долго вы ждали своих денег обратно?

В PickPoint вы можете бесплатно* вернуть любой товар, купленный на Lamoda, кроме товаров брендов Oysho, Pull&Bear, Stradivarius и Bershka и ювелирных изделий.

Возврат через Pickpoint не доступен в городах: Елизово, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Магадан, Якутск, Холмск, Южно-Сахалинск, Салехард, Калининград.

*На время действия режима самоизоляции возврат бесплатный. После окончания — 100 рублей.

Заполните заявление на возврат через личный кабинет или заполните возвратный бланк, вложенный в посылку, или напишите заявление от руки.

Найдите ближайший к вам постамат или пункт выдачи с опцией возврата .

Возврат через постамат PickPoint:

На экране постамата выберите опцию «Отправка заказов”. Следуйте инструкциям на экране.

Возврат через пункт выдачи PickPoint:

Сотрудник пункта выдачи поможет вам оформить возврат.

Важно! Если вы получали заказ не через систему PickPoint, сотрудник попросит у вас 12 цифр номера заказа Lamoda (пример номера заказа RU111222-333444).

Есть вопросы о возврате? Напишите нам на claims@lamoda.ru

О PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи.

Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал, который установлен рядом с вашим домом, работой или учебой в магазине, супермаркете, торговом центре.

Онлайн-заказ в постамате вы получаете самостоятельно в удобное для вас время. Для этого в интерфейсе постамата нужно указать код получения заказа, который поступит к вам на мобильный телефон или e-mail.

Если вы не захотели оплачивать свою покупку на сайте интернет-магазина, вы можете это сделать в постамате наличными или банковской картой.

Неподошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint. При этом не важно, каким способом он был получен: в почтовом отделении, через курьера, в постамате или в пункте выдачи. Уточните условия возврата на сайте интернет-магазина.

Помимо постаматов, к PickPoint подключены все крупные сети классических пунктов выдачи. При получении заказа нужно сообщить сотруднику пункта выдачи код заказа из сообщение от PickPoint на мобильном телефоне или в e-mail.

PickPoint отследить посылку iHerb

При заказе с iHerb в постамат, доставку обычно осуществляет Boxberry, до постамата PickPoint. Если отслеживать движение посылки только через Boxberry то можно упустить множество дополнительных статусов, которые оперативно обновляются при отслеживании заказа в PickPoint.

Наш сервис автоматически отслеживает ваш iHerb заказ в Boxberry и PickPoint и показывает вам полную историю передвижений и текущий статус посылки.

PickPoint номер заказа не найден

Если при мониторинге доставки в PickPoint вы получили сообщение «Номер заказа не найден», проверьте что вы выбрали верный интернет магазин и правильно ввели номер заказа/отправления. Если также не получается отследить, то обратитесь в службу поддержки PickPoint во ВКонтакте https://vk.com/board24434985

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *